10:16
Минпромторг поможет продвижению продукции под брендом «Сделано в России».

Минпромторг РФ будет использовать для продвижения продукции под брендом «Сделано в России» весь арсенал, который есть у министерства, включая торговые представительства страны за границей, заявил первый замглавы министерства Василий Осьмаков на ПМЭФ. «Если ты становишься участником «семьи» зонтичного бренда «Сделано в России», ты уже не сам по себе на рынке - тебя начинает продвигать страна. Я думаю, для экспортеров будет эффективнее самим выбирать конкретное брендирование под тот или иной рынок. В частности, в Китае страновой бренд, скорее всего, даст им преимущества», - сказал Осьмаков, выступая в студии прямого эфира «Сделано в России» Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) на ПМЭФ. «Мы готовы и хотим использовать все средства продвижения, которые есть в арсенале Минпромторга: торгпредства, бизнес-миссии, выставки, конференции, павильоны за рубежом,» - добавил он. Российский экспортный центр объявил о перезапуске программы поддержки отечественных экспортеров «Сделано в России», чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться. Символ бренда «Сделано в России» - «птичка», которую Российский экспортный центр и сами экспортеры уже несколько лет продвигают за границей. РЭЦ приглашает к обсуждению компании, заинтересованные министерства и ведомства, а также всех, кто неравнодушен к имиджу российской продукции к обсуждению обновленной концепции. Первые итоги работы с брендом будут подводиться на Международном экспортном форуме «Сделано в России», организованном РЭЦ, который состоится 20-22 октября 2022 года в Москве, в Манеже.

Источник:ria.ru

Категория: Z-новости | Просмотров: 277 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0