09:23
«Сильные идеи для нового времени» помогут реализовать национальные проекты

22.07.2022

Государство заинтересовано в поиске творческих, нестандартных подходов в решении задач, которые стоят перед Россией. Форум «Сильные идеи для нового времени» собрал 19 тысяч идей и проектов инициативных людей, которые внесут значимый вклад в развитие страны и достижение национальных целей до 2030 года. Организаторы выбрали лучшие проекты, связанные с социальной справедливостью и направленные на достижение экономического и технологического суверенитета, достижение предпринимательских свобод.

По данным Интерфакса, среди представленных проектов: атлас удаленных профессий, телемедицина и цифровые медицинские помощники, «умный дом престарелых», «семейные МФЦ», навигатор для людей с ограниченной мобильностью, кемпинг-туризм.

Наиболее сильны российские компании и наиболее востребованы решения в сфере информационной безопасности как для отдельного пользователя или компании сегмента МСП, так и для крупнейших корпораций и государства. Кроме того, хорошие перспективы у видео- и голосовой аналитики, систем "Умного города", интеллектуальных транспортных систем и у многих других разработок. Имена российских компаний этих сегментов уже хорошо известны на мировом рынке.

О новых рынках для IT-экспорта, боли компаний при выходе за рубеж и изменениях в спросе как внутреннем, так и внешнем, в интервью "Интерфаксу" рассказала гендиректор РЭЦ Вероника Никишина.

— Российские компании с международными амбициями, в том числе и IT, сейчас переориентируются на Восток. Это большой и очень перспективный рынок, но для многих он Terra Incognita. Поэтому Российский экспортный центр последние несколько месяцев вел прямой диалог с бизнесом и на основе обратной связи адаптировал свою программу поддержки компаний, в том числе из сферы IT, к новым условиям и смене приоритетных рынков.

— Российский экспортный центр готов поддерживать экспортеров вне зависимости от того, какие рынки они выбирают. Но, конечно, РЭЦ в своей работе фокусируется на тех рынках, где больше перспектив для российских продуктов. А это именно дружественные нам страны. В первую очередь, страны постсоветского пространства, Ближнего Востока, Юго-Восточная Азия, Африка.

В этом году 11 российских компаний приняли участие в выставке Mobile World Congress (MWC) 2022, по итогам которых заключены контракты на сумму свыше 160 млн рублей.

Кроме того, 50 компаний приняли участие в деловых миссиях в онлайн-формате. Это были международная деловая миссия в сфере информационных технологий Smart City в Индонезию, а также миссии в сфере информационной безопасности и программного обеспечения для бизнеса в страны Азии, Африки и Ближнего Востока. Каждый раз российские разработки вызывали неизменный интерес.

Категория: Z-новости | Просмотров: 228 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0